Многоканальный: 8 (812) 385 76 95 8 (800) 333 26 95
Режим работы: Пн - Пт: 09.00-19.00 Заказы на сайте: Круглосуточно
Корзина

Корзина
Товары: 0 Сумма: 0

Правила получение заказа

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе (накладной).

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом или транспортной компанией. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


 Организовать получение Вашего заказа также можно различными способами:

  • курьерская доставка по указанному Вами адресу в удобное для Вас время (подробнее о доставке можно узнать на странице "Доставка в Санкт-Петербурге")
  • самовывоз покупки из Пункта выдачи товаров.

При получении товара, пожалуйста, внимательно осмотрите внешний вид и комплектацию, после чего Вам необходимо расписаться в накладной о приеме товара. Экспедитор, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами и дисконтную карту (при покупке товара на сумму свыше 10000 руб.).


Когда оплата производилась по безналичному расчету, для получения товара требуется простановка печати на товарной накладной или действующая доверенность при наличии паспорта лица, на которого выписана доверенность.

Пожалуйста, проверьте наличие отметок в гарантийном талоне. Вы вправе также проверить работоспособность заказанной техники.

После приема товара и росписи в накладной и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются!

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по 8 (812) 385 76 95, 8 (800) 333 26 95. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении данных условий, мы к сожалению не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.


Все вопросы и претензии присылайте на эл. почту: direkt@tehnika4u.ru

К претензии необходимо приложить:

  • заявление в произвольной форме на имя генерального директора
  • копию гарантийного талона
  • копию кассового чека
  • копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре). 

Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить требования: замена товара, возврат денежных средств.

P.S. Просим помнить Вас о том, что по правилам эксплуатации, сложное бытовое устройство должно сравняться с комнатной температурой помещения, перед тем, как Вы подключите его к розетке. Обычно на это требуется от 2 до 6 часов. Холодильник (вне зависимости от времени года), согласно инструкции по эксплуатации, возможно включить в розетку не раньше чем через 2 часа после транспортировки. В противном случае, неправильное подключение может негативно повлиять на дальнейшую работу прибора.