Многоканальный: 8 (812) 385 76 95 8 (800) 333 26 95
Режим работы: Пн - Пт: 09.00-19.00 Заказы на сайте: Круглосуточно
Корзина

Корзина
Товары: 0 Сумма: 0

AEG

Страна

Германия

Уже более 100 лет существует бренд AEG. Эта марка появилась в то время, когда была изобретена лампа накаливания. Девизом основателя марки AEG была идея, что электроэнергия прежде всего служит людям. Этот девиз актуален и сегодня для компании AEG Haustechnik.

Эмиль Ратено (1838-1915), немецкий предприниматель, предчувствовал великое будущее электричества и электротехники. В 1881 году он купил лицензию на изготовление лампы Эдисона. В 1883 году Ратено организовал Немецкую Компанию Эдисона (Deutsche Edison Gesellschaft, DEG) в Берлине. Позже эта компания получила название Allgemeine Electriziaets Gesellschaft (AEG). 

Компания AEG участвовала в массовой электрификации, она изготавливала и продавала все, что требовалось для производства и использования электричества. В результате AEG стала одной из самых крупных немецких компаний. Огромный успех компании объясняется не только производством качественных и удобных в использовании товаров, но и выразительным узнаваемым логотипом марки. Компания AEG в начале прошлого века стала много внимания уделять и внешнему виду продукции. В компании начал работать Петер Беренс (1866-1940), дизайнер и архитектор, который считается основоположником промышленного дизайна. Именно Беренс создал логотип AEG, занимался рекламными материалами. Позже компания AEG расширилась и стала заниматься производством продукции в разных областях электротехники. Для более эффективного производства в компании было организовано несколько отделов по видам производимой продукции. 

В 2005 году электротехника начала производиться в Европе под двойным именем AEG-Electrolux. Такой логотип еще больше укрепил уже знаменитый до этого бренд и сделал акцент на связь с известным производителем бытовой техники.

В 2004 году компанией Brigitte Communication был проведен опрос. В результате анализа были получены данные, что бренд AEG является наиболее популярным и пользующимся доверием у немецких женщин. Опрос был проведен среди 6600 женщин в возрастной категории от 14 до 64 лет. Из всех опрошенных 95 процентов знали про эту марку, а 66 процентов опрошенных женщин сообщили, что при выборе продукции отдают ей предпочтение. 

Техника AEG представлена на специализированных рынках, в розничной торговле и в потребительских ассоциациях.