Пн - Пт: 09.00-18.00
8 (812) 385 76 95 8 (800) 333 26 95
zakaz@tehnika4u.ru

Часто задаваемые вопросы

Спасибо за то, что обратились в интернет-магазин «Техника для тебя»

Если Вам необходимо быстро, качественно и удобно оснастить свой дом бытовой техникой, то Вы обратились по адресу. У нас на сайте представлен огромный выбор холодильников, большое количество плит, широкий ассортимент стиральных машин и изобилие встраиваемой техники. Большая часть бытовой техники, а это порядка 90% моделей, находится в наличии на складе Санкт-Петербурга, 10% моделей мы заказываем в Москве и доставим вам ее в кратчайшие сроки.

Мы стабильно работаем с 2008 года, за это время в магазине оформлено и отгружено почти 100 000 заказов, подарено около 15000 карт постоянного покупателя и получено более 1000 положительных отзывов от наших счастливых клиентов. Вы тоже хотите сделать заказ? Замечательно! Чтобы процесс оформления заказа был быстрым и удобным, в этой статье мы собрали самые популярные вопросы, которые возникают у наших покупателей, желающих совершить выгодную покупку.

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются в рабочие дни в день поступления. Если вы сделали заказ в выходные или праздничные дни, мы обработаем его в первый последующий рабочий день.

Как узнать, в наличии ли тот товар, который я хочу купить? Информация о наличии товара Вы можете уточнить у менеджера. Если "Есть в наличии", значит, товар лежит у нас на складе и будет доставлен вам с ближайшей отгрузкой. Если Вы услышите фразу «На заказ», значит, что вам придется немного подождать, после заказа товар будет перемещаться к нам в срок от 5 до 25 рабочих дней.

В какие сроки привезут мой товар? В какое время?

Как правило, мы доставляем заказы в течение 2-4 рабочих дней после оформления. Если товар необходимо ждать, менеджеры вам обязательно об этом сообщат при оформлении заказа. В любом случае, долго ждать не придется, служба доставки работает с понедельника по пятницу, и в самое ближайшее время покупка будет у вас.

Большинству покупателей удобно принимать товар в вечернее время, чтобы не отвлекаться от работы, поэтому мы развозим заказы с 12  до 23 часов. Но если у вас гибкий рабочий график или вам будет удобно получить покупку в выходные, всегда можно обсудить это с нами, и мы постараемся учесть ваши пожелания.

А какая гарантия на товар будет?

Конечно же, будет. Мы работаем с «белой» техникой, поэтому на весь ассортимент магазина имеется официальная гарантия производителя, она бывает от 1 года до 5 лет. Мы обязательно поставим печать в гарантийный талон, как только вы примете заказ.
Оформленный талон означает, что в случае возникновения проблемы с техникой вы можете обратиться в официальный сервисный центр, где вам обязательно помогут.

Что мне делать, если я купил у вас технику и она сломалась?

Вам нужно написать заявление, приложить фотографии дефекта (если это возможно) и отправить всё нам по адресу zakaz@tehnika4u.ru . Согласно ЗоЗПП мы проведем разъяснительную работу и дадим вам ответ в течение 7 дней с даты обращения. Вам нужно будет получить заключение фирминного сервисного центра о неисправности, если техника подлежит обмену или возврату, мы вам поможем и подскажем как это сделать через представительство бренда. 

Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы хотите узнать статус своего заявления, звоните по телефонам: 8 (812) 385-76-95 или 8 (800) 333-26-95, мы всё вам расскажем.

Доставляете ли вы технику по России?

Да, конечно, ежедневно отпровляем десятки товаров по всей России. Мы сотрудничаем с различными транспортными компаниями России (ПЭК, Деловые Линии, Скиф Карго и т д) и готовы доставить вам ваш заказ любой удобной для вас транспортной компанией. Груз всегда отправляется застраховыный и в жесткой (надежной) упаковке.

Можно ли заказать доставку на выходные?
Данный вопрос необходимо согласовывать с менеджером во время оформления заказа, мы всегда стараемся идти на встречу.

Где находиться у вас офис?

Мы уже 10 лет находимся в одном комплексе "Город Солнца" не далеко от ст. м. Проспект просвещения, на ул. Композиторов д. 10, офис 92. Карту проезда можно найти на нашем сайте.


Никогда раньше не покупал в интернет магазинах. В чем суть? Боюсь обмана.

Это абсолютно безопасно. Вы платите деньги после получения товара или при заключении договора вносите небольшую предоплату, а остаток при получении товара и больше Вы ничем не рискуете. Обманывать вас нам нет никакого смысла, мы работаем официально 10 лет, работаем на постоянной основе с крупными компаниями, официальные гарантии и чеки.

Суть покупки в интернет магазине в том, что это дешевле (нет огромных складов и крупных помещений) и быстрее, т. к. берем напрямую в представительствах компаний. Попробуйте и вам понравится!

Могу ли я забрать технику самостоятельно?

Да, Вы можете забрать товар, после предварительного звонка к нам в офис. Но отребуется время, для перемещения заказа со склада представительства к нам в офис. Самовывоз осуществляется по адресу: г. СПб, ул. Композиторов д. 10, офис 92

По безналичному расчету работаете?

Конечно работаем. Счета выставляем с НСД или без него. Счет нашей компании находиться в Альфа Банке. Ежедневно отпраляем десятки Комерческих предложений на поставку различного товара. Мы работаем с муниципальными компаниями и с тендерами. 

Установите мне купленную технику?

Да,  конечно поможем и в этом. У нас есть надежные и лицензированные партнеры для установки бытовой техники, которые сделают все в лучшем виде. Так же при покупке в нашем интернет-магазине мы предоставляем Купон на скидку в размере 10% на установку техники.

А скидки или подарки для клиентов есть?

Обязательно есть! У нас есть дисконтные карты, по которым предоставляется скидка от 2% до 5% или бесплатная доставка, а также ежемесячно проходят разнообразные Акции и Распродажи, где вы точно найдете выгодное предложение для себя.

Как мне узнать, что с моим заказом?

Звоните нам или пишите на zakaz@tehnika4u.ru Назовите номер заказа, и мы все сообщим – кто ваш менеджер, что происходит с заказом и когда будет доставка. Так же можно связаться с руководителем службы логистики: Антон
Телефоны:  8 (812) 385 76 95 (доб. 7)


Если товар не подошел - можно вернуть?

Не стоит переживать о том, что товар может не оправдать ваших ожиданий. Если Вы не удовлетворены товаром - его можно вернуть, чтобы получить взамен что-то другое или просто получить назад деньги. Если только товар не использовался и находится в неизменном состоянии, вернуть его можно в течение 14 дней. Нужно написать Заявление и ждать его расмотрения руководством. При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется.

Если на поставку товара был заключен Договор поставки и эксклюзивный товар шел Под заказ для клиента, возврату не подлежит, только замены в случае эго неисправности.

Товары, которые не подлежат возврату и обмену

Обратите внимание на то, что Правительством РФ утвержден список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Часть списка этих товаров нашей тематике: 

  1. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).


Возврат товара ненадлежащего качества

Товаром ненадлежащего качества считается товар, имеющий существенные недостатки, которые не позволяют товару выполнять свои функции. Вы можете потребовать либо заменить товар, либо вернуть деньги. Возврат денег осуществляется перечислением на банковский счет, указанный в заявлении.

Гарантийный срок на товары, указан в гарантийном талоне к товару. Под гарантию подпадают товары, которые имеют заводской брак и вышли из строя по этой причине. Не подпадают под гарантию случаи: когда товар имеет механические повреждения, вышел из строя из-за неправильной эксплуатации или выработал свой нормальный ресурс в короткий срок по причине интенсивного использования. 

Мне не понравился ваш магазин или проблема?

Напишите на почту нашему директору: direkt@tehnika4u.ru, в течении ближайшего времени Вам ответим и постараемся решить все ваши проблемы связанные с покупкой или эксплуатацией товара. Мы хотим, чтобы вы остались полностью довольны покупками в TEHNIKA4U.RU.

Как с вами можно связаться?

Позвонить по телефону: 8 (812) 385 76 95 (многоканальный)

Позвонить по телефону: 8 (800) 333 26 95 (многоканальный)

Написать электронное письмо: zakaz@tehnika4u.ru

Приехать к нам в офис: 194356, г. Санкт-Петербург, ул. Композиторов, д. 10, офис 92

Режим работы: Понедельник - Пятница: с 09-00 до 18-00 часов

Бесплатно по России
Многоканальный
8 (812) 385 76 95 8 (800) 333 26 95

Выполнено
заказов:

  • 0
  • 0
  • 9
  • 4
  • 6
  • 7
  • 0
Каталог товаров
Ваш город
Санкт-Петербург