Пн - Пт: 09.00-18.00
8 (812) 385 76 95 8 (800) 333 26 95
zakaz@tehnika4u.ru

Часто задаваемые вопросы

Спасибо за то, что обратились в интернет-магазин «Техника для тебя».

Если Вам необходимо быстро, качественно и удобно оснастить свой дом бытовой техникой, то Вы обратились по адресу. У нас на сайте представлен огромный выбор холодильников, большое количество плит, широкий ассортимент стиральных машин и изобилие встраиваемой техники. Большая часть бытовой техники, а это порядка 90% моделей, находится в наличии на складе Санкт-Петербурга, 10% моделей мы заказываем в Москве и доставим вам ее в кратчайшие сроки.
Мы стабильно работаем с 2008 года, за это время в магазине оформлено и отгружено почти 50 000 заказов, подарено около 6000 карт постоянного покупателя и получено более 1000 положительных отзывов от наших счастливых клиентов. Вы тоже хотите сделать заказ? Замечательно! Чтобы процесс оформления заказа был быстрым и удобным, в этой статье мы собрали самые популярные вопросы, которые возникают у наших покупателей, желающих совершить выгодную покупку.

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются в рабочие дни в день поступления. Если вы сделали заказ в выходные или праздничные дни, мы обработаем его в первый последующий рабочий день.

Как узнать, в наличии ли тот товар, который я хочу купить?

Информация о наличии товара написана на каждой карточке товара. Если стоит значок «Купить», значит, товар лежит у нас на складе и будет доставлен вам с ближайшей отгрузкой.

Если вы видите фразу «На заказ», значит, что вам придется немного подождать, после заказа товар будет перемещаться к нам в срок до двадцати пяти рабочих дней.

В какие сроки привезут мой товар? В какое время?

Как правило, мы доставляем заказы в течение 2-4 рабочих дней после оформления. Если товар необходимо ждать, менеджеры вам обязательно об этом сообщат при оформлении заказа. В любом случае, долго ждать не придется, служба доставки работает с понедельника по пятницу, и в самое ближайшее время покупка будет у вас.
Большинству покупателей удобно принимать товар в вечернее время, чтобы не отвлекаться от работы, поэтому мы развозим заказы с утра и до 23 часов. Но если у вас гибкий рабочий график или вам будет удобно получить покупку в выходные, всегда можно обсудить это с нами, и мы постараемся учесть ваши пожелания.

А какая гарантия на товар будет?

Конечно же, будет. Мы работаем только с «белой» техникой, поэтому на весь ассортимент магазина имеется официальная гарантия производителя. Мы поставим печать в гарантийный талон, как только вы примете заказ.
Оформленный талон означает, что в случае возникновения проблемы с техникой вы можете обратиться в сервисный центр, где вам обязательно помогут.

Что мне делать, если я купил у вас технику и она сломалась?

Вам нужно написать заявление, приложить фотографии дефекта (если это возможно) и отправить всё нам по адресу zakaz@tehnika4u.ru . Согласно ЗоЗПП мы проведем разъяснительную работу и дадим вам ответ в течение 7 дней с даты обращения. Если техника подлежит обмену или возврату, служба доставки привезет вам новый товар, а неподходящий заберет обратно. Денежные средства можно получить у нас в офисе.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы хотите узнать статус своего заявления, звоните по телефонам: 8(812)385-76-95 или 8(800)333-26-95, мы всё вам расскажем.

Доставляете ли вы технику по России?

Да, конечно. Мы сотрудничаем с различными транспортными компаниями России (ПЭК, Деловые Линии, Скиф Карго и т д) и готовы доставить вам ваш заказ любой удобной для вас транспортной компанией.

Можно ли заказать доставку на выходные?
Данный вопрос необходимо согласовывать с менеджером во время оформления заказа.

Где находиться у вас офис?

Мы находимся не далеко от ст. м. Проспект просвещения, на ул. Композиторов д. 10, офис 85.

Так же карту проезда можно найти на нашем сайте.

Никогда раньше не покупал в интернет-магазинах. В чем суть? Боюсь обмана.

Это абсолютно безопасно. Вы платите деньги только после получения товара или при заключении договора на поставку техники и больше ничем не рискуете. Обманывать вас нам нет никакого смысла, гарантии и чеки официальные.
Суть в том, что это дешевле и быстрее, чем в сетевых магазинах. Попробуйте – вам понравится!

Могу ли я забрать технику самостоятельно?

Да, можете после предварительного звонка к нам в офис. Самовывоз осуществляется по адресу ул. Композиторов д. 10, оф. 85

По безналичному расчету работаете?

Конечно работаем. Счет можем выставить с НСД или без него.

Установите мне купленную технику?

Да,  у нас есть партнеры, которые сделают все в лучшем виде. Так же при покупке техники в нашем интернет-магазине мы предоставляем купон на скидку в размере 10% на установку техники.

А скидки или подарки для клиентов есть?

Обязательно! У нас есть дисконтные карты, по которым предоставляется скидка, а также у нас есть
разнообразные акции, где вы точно найдете выгодное предложение для себя.

Как мне узнать, что с моим заказом?

Звоните нам или пишите на zakaz@tehnika4u.ru Назовите номер заказа, и мы все сообщим – кто ваш менеджер, что происходит с заказом и когда будет доставка.

Все понравилось, хочу похвалить менеджера/компанию, что делать?

Нам будет приятно, если вы оставите отзыв на «Яндекс Маркете» или похвалите своего менеджера прямо на нашем сайте. Если есть претензии или предложения по работе магазина, тоже пишите, подумаем, обсудим, сделаем все возможное.

Мне не понравился ваш магазин, с кем поругаться?

Пишите директору direct@tehnika4u.ru или звоните к нам в офис.

Как с вами можно связаться?

Наши контактные данные – тел. 8(812)385-76-95 или 8(800)333-26-95
наш электронный адрес zakaz@tehnika4u.ru

Бесплатно по России
Многоканальный
8 (812) 385 76 95 8 (800) 333 26 95

Выполнено
заказов:

  • 0
  • 0
  • 8
  • 1
  • 8
  • 2
  • 9
Каталог товаров
Ваш город
Санкт-Петербург