Пн - Пт: 09.00-18.00
8 (812) 385 76 95 8 (800) 333 26 95
zakaz@tehnika4u.ru

Отдел рекламаций

Возврат или замена товара не надлежащего качества

Для того, чтобы вернуть приобретенный товар, необходимо заполнить заявление и отправить его по адресу zakaz@tehnika4u.ru, или привезти заявление самостоятельно в офис интернет магазина. После получения обращения сотрудник cлужбы сервиса и рекламаций или ваш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня. Рассмотрение рекламации проходит в течении 5 рабочих дней, для сокращения сроков  необходимо четко изложить суть вопроса. В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

Возврат товара осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Композиторов, д. 12, офис 25 в будние дни с 11 до 17 часов по предварительному согласованию с сотрудниками интернет магазина, по телефонам: 8 (812) 385 76 95, 8 (800) 333 26 95. Доставка товара в наш офис происходит силами Покупателя или за его счет.

Политика возврата и обмена распространяется на все рекламируемые товары в нашем интернет магазине.

При оплате Товаров Потребителем в пункте самовывоза или офисе продаж и обслуживания на отношения Покупателя и Продавца распространяются нормы о розничной купле-продаже товаров и не распространяются правила и нормы о дистанционной продаже товара.


Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» Покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный дистанционным cпoсoбoм Продавцу, при соблюдении следующих условий:

  • Покупатель имеет право в течении 7 дней вернуть Продавцу товар надлежащего качества, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и целостность упаковки. (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п.4, Дистанционный способ продажи товара).
  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, в течение 15 дней со дня передачи товара. (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18, Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
  • Возврат товара осуществляется Продавцу на основании требования Покупателя, составленного в письменном виде и отправленным Продавцу с уведомлением о вручении по адресу: 194355 г. Санкт-Петербург, ул. Композиторов, д. 12, офис 25 тел. 8 (812) 385 76 95. Приемные часы для обмена/возврата товара: с понедельника по пятницу, с 11.00 до 17.00
  • Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, в течение 10 рабочих дней с даты получения возвращенного товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Покупателя или иным, обговоренным двумя Сторонами способом.
  • Требование Покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется накладная, товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае утраты или порчи Покупателем упаковки не разрушимой при ее вскрытии и обычной для упаковки товаров такого рода при их продаже последний лишается права на возврат товара по причине утраты товарного вида, даже если сам товар не поврежден.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации по указанным основаниям утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (с изменениями и дополнениями).
При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества Продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 


Возврат или замена поврежденного товара, при получении в ТК

В случае, если Покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель обязан составить Акт несоответствия количества/качества совместно с представителем транспортной компании. Грузы всегда страхуются от повреждений и отправляются в жесткой упаковке.

Акт должен быть подписан обеими сторонами. После составления Акта покупателю следует по возможности незамедлительно связаться с нашей Службой сервиса и менеджером, в рабочее время по телефону: 8 (800) 333 26 95, а так же выслать нам на почту копию Акта.

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических и видимых повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного Покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара Транспортной компанией.

В случае, если покупателем были обнаружены скрытые дефекты после подписания документов о приёме товара, покупателю следует обратиться в сервисную службу, указанную в прилагаемом к товару гарантийном талоне. Если после консультации в сервисном центре вы получили информацию, что товар ненадлежащего качества, то вам необходимо вызвать специалиста, который выдаст заключение о наличии в товаре заводского дефекта.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.*

* Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.



Возврат денежных средств, при невозможности поставки или возврата товара

Для Физических лиц: при возврате денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

  • Договор купли-продажи
  • Кассовый чек
  • Заявление
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка о приемке товара. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.


Для Юридических лиц: при возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

  • Товарная накладная — 2 экземпляра (возвратная накладная форма Торг-12).
  • Счет-фактура
  • Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка о приемке товара. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества Продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 рабочих дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

ВНИМАНИЕ. Мы обязательно вернем деньги за товар, только если вы будете точно следовать инструкции и советам службы поддержки.

Svg
Svg
Бесплатно по России
Многоканальный
8 (812) 385 76 95 8 (800) 333 26 95

Выполнено
заказов:

  • 0
  • 1
  • 3
  • 4
  • 0
  • 0
  • 1
Каталог товаров
Ваш город
Санкт-Петербург