ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом или транспортной компанией. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Организовать получение Вашего заказа также можно различными способами:
- курьерская доставка по указанному Вами адресу в удобное для Вас время (подробнее Доставка в Санкт-Петербурге)
- самовывоз покупки из Пункта выдачи товаров.
При получении товара, пожалуйста, внимательно осмотрите внешний вид и комплектацию, после чего Вам необходимо расписаться в накладной о приеме товара. Экспедитор, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный или кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами и дисконтную карту.
Когда оплата товара производилась по безналичному расчету, для получения товара требуется простановка печати на товарной накладной или действующая доверенность при наличии паспорта лица, на которого выписана доверенность.
- Пожалуйста, проверьте наличие отметок в гарантийном талоне. Вы вправе также проверить работоспособность заказанной техники.
- После приема товара и росписи в накладной и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются!
- При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по телефону
- Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
- Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов.
- Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
- Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
- Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года).
- По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.
Все вопросы или претензии присылайте на эл. почту руководителя: direkt@tehnika4u.ru
К претензии необходимо приложить:
- заявление в произвольной форме на имя генерального директора
- копию гарантийного талона
- копию кассового или товарного чека
- копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре).
Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить требования: замена товара, возврат денежных средств.
ВАЖНО: Просим помнить Вас о том, что по правилам эксплуатации, сложное бытовое устройство должно сравняться с комнатной температурой помещения, перед тем, как Вы подключите его к розетке. Обычно на это требуется от 2 до 6 часов. Холодильник (вне зависимости от времени года), согласно инструкции по эксплуатации, возможно включить в розетку не раньше чем через 2 часа после транспортировки. В противном случае, неправильное подключение может негативно повлиять на дальнейшую работу прибора.