Пн - Пт: 09.00-18.00
8 (812) 502 92 72 8 (800) 700 92 72
zakaz@tehnika4u.ru

Правила получения товара

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом или транспортной компанией. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


 Организовать получение Вашего заказа также можно различными способами:

  • самовывоз покупки из Пункта выдачи товаров.

При получении товара, пожалуйста, внимательно осмотрите внешний вид и комплектацию, после чего Вам необходимо расписаться в накладной о приеме товара. Экспедитор, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный или кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами и дисконтную карту.


Когда оплата товара производилась по безналичному расчету, для получения товара требуется простановка печати на товарной накладной или действующая доверенность при наличии паспорта лица, на которого выписана доверенность.

  • Пожалуйста, проверьте наличие отметок в гарантийном талоне. Вы вправе также проверить работоспособность заказанной техники.
  • После приема товара и росписи в накладной и гарантийном талоне претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются!
  • При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом по телефонам: 8 (812) 385 76 95, 8 (800) 333 26 95.

Перед использованием товара проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. 

 

  • Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!
  • Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов.
  • Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
  • Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
  • Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года).
  • По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Особенно важно для товаров цифровой техники, аудио- и видеотехники и прочих товаров со сложной электроникой.


Все вопросы или претензии присылайте на эл. почту руководителя: direkt@tehnika4u.ru

К претензии необходимо приложить:

  • заявление в произвольной форме на имя генерального директора
  • копию гарантийного талона
  • копию кассового или товарного чека
  • копию заключения авторизованного сервисного центра (при наличии неисправности в товаре). 

Для сокращения сроков рассмотрения заявления необходимо четко изложить требования: замена товара, возврат денежных средств.

ВАЖНО: Просим помнить Вас о том, что по правилам эксплуатации, сложное бытовое устройство должно сравняться с комнатной температурой помещения, перед тем, как Вы подключите его к розетке. Обычно на это требуется от 2 до 6 часов. Холодильник (вне зависимости от времени года), согласно инструкции по эксплуатации, возможно включить в розетку не раньше чем через 2 часа после транспортировки. В противном случае, неправильное подключение может негативно повлиять на дальнейшую работу прибора.

Svg
Svg
Бесплатно по России
Многоканальный
8 (812) 502 92 72 8 (800) 700 92 72

Выполнено
заказов:

  • 0
  • 8
  • 2
  • 7
  • 5
  • 9
  • 6
Каталог товаров
Ваш город
Санкт-Петербург