ВАЖНО: Все заказы выдаются только после полной оплаты товара. Доставка товара по России оплачивается покупателем самостоятельно.
По умолчанию, отправка товаров в другие регионы РФ осуществляется транспортной компанией ООО "Деловые линии" или ООО "ПЭК".
Право собственности на заказанные Товары переходит к Покупателю, в момент передачи Продавцом товара представителям курьерской службы или транспортной компании, при условии оплаты Покупателем заказанных товаров. После получения Заказа в транспортной компании претензии к количеству или качеству, комплектности и виду Товара не принимаются.
Доставка техники по Санкт-Петербургу (перейдите по ссылке)
Можете сами расчитать стоимость доставки товара и отследить его премещение:
ТК "Байкал-Сервис" (www.baikalsr.ru)
Калькулятор on-line: www.baikalsr.ru/calc/
ТК "Деловые Линии" http://www.dellin.ru/
Отследить груз: http://www.dellin.ru/tracker/
ТК "Первая экспедиционная компания" (www.pecom.ru/)
Отследить груз: https://pecom.ru/services-are/order-status/
Для получения нужного Вам товара требуется сделать:
- Выбрать необходимый товар в нашем интернет магазине бытовой техники.
- Связаться с нашими менеджерами или просто отправить заказ с нашего сайта. После получения заказа, Вам вышлют счет на оплату, по электронной почте или по факсу.
- Оплатить товар по безналичному расчету. Оплата товара по безналичному расчету возможна всеми, юридическими и физическими лицами.
- Сообщить нам о факте оплаты, позвонив по телефону: 8 (800) 333 26 95 или 8 (812) 385 76 95. Как только деньги поступят на наш счет, мы сразу же подготовим Ваш товар к отгрузке, проверим комплектность, заполним гарантийный талон и отправим в Ваш адрес.
Срок доставки: от 1 до 10 рабочих дней (в зависимости от региона) транспортными компаниями, с момента передачи груза ТК.
Товар может быть доставлен практически в любой регион России с помощью выбранных Вами транспортных компаний. Вам останется только получить товар в офисе транспортной компании Вашего города.
После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.
Обращаем Ваше особое внимание на правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.
После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:
- предварительно (до получения) ознакомиться с условиями хранения и выдачи грузов;
- при получении необходимо внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.
- обязательно проверяйте товар на внутрение повреждения и работоспособность, как в обычном магазине.
Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден, то необходимо:
- на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
- оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;
- приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза;
- направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Пояснение: При получении товара рекомендуем осуществлять проверку комплектности и целостности. Претензии по внешнему виду товара принимаются только до передачи Вам товара продавцом, согласно ст. 458 и 459 ГК РФ риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом или Транспортной компанией.
Хотите узнать где находиться ваш груз? Что с вашим товаром? Когда отправят?
Служба доставки, перемещение и отслеживание товара:
Руководитель службы логистики: Владимир
Телефоны: 8 (812) 642 34 32 (с 9:00 до 12:00 часов)
8 (812) 385 76 95 (доб. 7)
Напишите на почту: zakaz@tehnika4u.ru (Владимиру)
ВАЖНО: Все заказы выдаются только после полной оплаты товара. Доставка оплачивается самостоятельно.
PS: Отслеживать груз можете на сайте www.edost.ru (выбирете службу доставки и укажите номер накладной). Если Вы хотите чтобы груз был доставлен с терминала транспортой компании на дом, согласовывайте условия доставки с офисом транспортной компании вашего региона, города.
Делая у нас заказ бытовой техники, вы получаете не только качественную технику, поставленную точно в срок, но и делаете покупку по выгодной цене, избавив себя от дополнительных издержек и переплат. Мы делаем всё возможное, чтобы сотрудничество с интернет магазином "Техника для тебя" оставило у вас массу приятных впечатлений.
По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону: 8 (800) 333 26 95 или 8 (812) 385 76 95